Гарантии

Гарантии

Мы осуществляем деятельность нашего магазина в рамках закона «О защите прав потребителей». Если техника сломалась в срок гарантийного обслуживания, то у вас есть возможность бесплатно устранить все неполадки, заменить товар на аналогичный или оформить возврат денежных средств. Для этого необходимо обратиться по номеру телефона +996 (554) 03-88-33. Подробнее о возврате и обмене товара

Параллельный импорт или «Гарантия продавца»

Действует ли гарантия?

Мы несем ответственность за каждый товар с пометкой «Гарантия продавца» в рамках действующего законодательства. При необходимости наши покупатели обязательно получат всю гарантийную поддержку.

Что делать, если техника не работает?

Вам необходимо позвонить в Службу поддержки по номеру телефона +996 (554) 03-88-33. Мы зафиксируем обращение и поможем организовать обслуживание вашей техники.

Могу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?

Да, можете. Все права покупателя в рамках действующего законодательства будут соблюдены.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: картриджи, батареи и т.д.
  • Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации
  • Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению
  • Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий